Главное меню > Предлагаемые программы повышения квалификации в 2025 году: > 17 декабря 2024 г. 15:59
1. Менеджмент в образовании: трансформация университета и управление изменениями (февраль 2025 г., сентябрь 2025 г.)
Целевая группа: топ-менеджмент вуза, руководители структурных подразделений, проектные менеджеры, директора институтов, деканы, заведующие кафедрами, руководители и сотрудники служб стратегического развития и управления качества.
Содержание программы: современные тренды высшего образования, контексты трансформации университета, стратегии развития и технологии управления в высшем образовании, образовательная политика в университете, инфраструктура и организационный дизайн университета, управление изменениями, технологии AGILE, создание команд для трансформации, личная трансформация и индивидуальная траектория развития
2. Менеджмент в образовании: управление качеством
Целевая группа: топ-менеджмент вуза, руководители структурных подразделений, директора институтов, деканы, заведующие кафедрами, руководители и сотрудники служб управления качества.
Содержание программы: стратегическое управление вузом, разработка и реализаций стратегий, концепции академического качества, создание и развитие систем внутреннего обеспечения качеством на основе ESG, управление рисками, информация и документирование, OKP и KPI, пличная трансформация и индивидуальная траектория развития
3. Менеджмент в образовании: управление образовательными программами и академическими процессами.
Целевая группа: руководители структурных подразделений, директора институтов, деканы, заведующие кафедрами, руководители образовательных программ
Содержание программы: стратегическое управление академическими процессами, конкурентные преимущества вуза и оптимальный портфель образовательных программ, модель и пректирование образовательных программ на основе ESG, студентоцентрированное обучение, академические стратегии, цифровые технологии и искусственный интеллект в академическом процессе, теория поколений, личная трансформация и индивидуальная траектория развития
4. Менеджмент в образовании: стратегия преподавания и обучения
Целевая группа: руководители структурных подразделений, директора институтов, деканы, заведующие кафедрами, руководители образовательных программ, преподаватели, докторанты, магистранты
Содержание программы: концептупльные понятия преподавания и обучения, стратегия Learning и Teaching, модель и пректирование образовательных программ на основе ESG, студентоцентрированное обучение, обучение поколений Z и Альфа, методы преподавания и оценивания, ориентированные на результаты обучения, конструктивное выравнивание, развитие критического мышления, цифровые технологии и искусственный интеллект в академическом процессе, личная трансформация и индивидуальная траектория развития
5. Инклюзивное образование в организациях высшего и послевузовского образования
Целевая группа: руководители учебно-методических подразделений, центров инклюзивного образования, директора институтов, деканы, заведующие кафедрами, руководители образовательных программ, преподаватели, докторанты, магистранты.
Содержание программы: тренды и политика в области инклюзивного образования, специфика применения инклюзивных технологий в вузе, группы лиц с ООП, индивидуальный и дифференцированный подход к обучающимся с ООП, адаптивные методы преподавания и оценивания, индикативные показатели инклюзивного образования, личная трансформация и индивидуальная траектория развития
6. Методика онлайн обучения / IT компетенции и методика онлайн-обучения по дисциплинам
Целевая группа: руководители учебно-методических подразделений, центров онлайн обучения, директора институтов, деканы, заведующие кафедрами, руководители образовательных программ, преподаватели, докторанты, магистранты.
Содержание программы: квалификационные требования к онлайн-обучению, особенности организации учебного процесса при онлайн обучении, эффективные методики онлайн – обучения, геймификация, использование искусственного интеллекта, лучшие национальные и зарубежные кейсы.
Специфика Программ повышения квалификации – выполнение слушателями индивидуального проекта на материалах вуза, разработка практических рекомендаций, изучение лучших зарубежных кейсов, диагностика профессиональных компетенций, фокус на развитие потенциала и личностное развитие слушателей.
Программы проводится в онлайн/гибридном режиме на платформе ZOOM с возможностью проведения отдельных тренингов на базе университета.
Программы повышения квалификации проводится квалифицированными экспертами в области качества с участием ведущих международных экспертов. В качестве экспертов привлекаются сертифицированные специалисты, имеющие практический опыт на руководящих позициях в вузах и опыт международной экспертизы.
Продолжительность обучения: 90 часов (3 ECTS)